Пятница, 13 мая, 2022

В Хмельницком планируют ввести дополнительный маршрут из микрорайона Раково

В Хмельницком планируют ввести дополнительный маршрут №19, который будет курсировать из микрорайона Раково. Далее расскажет об этом подробнее khmelnytskyi-future.

Дополнительные маршруты в Хмельницком

В Хмельницком наиболее проблемными местами являются конечные остановки транспорта в микрорайонах Раково, Озерная и Гречаны. Здесь в часы пик на транспорт ожидает большое количество пассажиров. Хмельничане приходят на остановки раньше, чтобы иметь возможность сесть на нужный транспорт, однако это не всегда удается. Горожане жалуются в соцсетях, что не могут добраться на работу или учебу утром и доехать домой вечером и им приходится ожидать нужного троллейбуса, автобуса или маршрутку часами. Пользователи соцсетей делятся фотографиями, на которых видно длинные очереди на остановках в ожидании общественного транспорта. Поэтому в Хмельницком начали вводить дополнительные маршруты в микрорайонах Озерная и Гречаны. Также еще один маршрут появится в микрорайоне Раково. Об этом рассказал исполняющий обязанности директора коммунального предприятия «Электротранс» Алексей Ковтун. По его словам, планируется ввести дополнительный троллейбусный маршрут №19, который будет курсировать из микрорайона Раково. Об этом говорится в сюжете “Суспільне”.

Напомним, что на прошлой неделе в Хмельницком запустили новый маршрут. Троллейбус №20 курсирует из микрорайона Озерная до улицы Староместской. Интервал движения составляет 22 минуты. Также было восстановлено маршрут троллейбуса №8, который соединяет Гречаны и улицу Староместскую.

Однако даже введение этих дополнительных маршрутов не позволит полностью решить проблему с общественным транспортом в Хмельницком. Так считает Алексей Ковтун.

«Проблему эту можно решить только снятием этих всеукраинских ограничений карантина. К сожалению, в связи с тем, что мы чувствуем острую нехватку водителей троллейбусов. Поэтому в настоящее время мы не можем добавить еще больше троллейбусов на те или иные маршруты», — говорит Алексей Ковтун.

Алексей Ковтун добавляет, что за прошлый год было составлено 4 административных протокола на водителей троллейбусов за перевозку стоячих пассажиров.

По словам исполняющего обязанности начальника управления транспорта и связи Сергея Шепурева, пока в Хмельницком каждый день курсирует 80 троллейбусов и от 220 до 230 автобусов. Однако этого недостаточно, поскольку всех пассажиров перевозят при наличии сидячих мест в связи с карантинными ограничениями. Сергей Шепурев говорит, что спецбилет, который работал в летний период, уже давно не действует.

Обращение Александра Симчишина к КМУ и Министерству здравоохранения

В начале февраля городской голова Александр Симчишин обратился к Кабинету Министров Украины и Министерству здравоохранения с просьбой предоставить разрешение на перевозку стоячих пассажиров в коммунальном и частном общественном транспорте. Об этом он сообщил во время брифинга. По словам городского головы, если раньше троллейбус мог перевозить 100 пассажиров в час пик, то теперь только 30. Таким образом, 70 человек остается на остановке, а это приводит к еще большому скоплению людей и не предотвращает распространение коронавируса. Сергей Шепурев говорит, что ответ от Кабинета Министров Украины и Министерства здравоохранения до сих пор ждут.

Напомним, что в Хмельницком продают электронные билеты для платных пассажиров. Хмельничане могут купить их в 25 пунктах реализации. Стоимость э-билета составляет 40 гривен. Сейчас жители города имеют возможность пополнить его у кондуктора.

Latest Posts