Город Хмельницкий постепенно превращается в Киев. И речь не идет о высоких заработных плат или больших возможностях. Наш город начинает походить на столицу из-за пробок. Доехать из других микрорайонов в центр — то еще испытание. Стоят и машины, и маршрутки и троллейбусы. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как изменился общественный транспорт и почему Хмельницкий превращается в город-заторов. Больше информации узнайте на страницах сайта khmelnytskyi-future.
Плата за проезд систематически растет
Перевозчики постоянно просят городскую власть поднять тарифы, ведь отрасль мягко говоря убыточна. Вместе с тем, качество маршрутных такси и троллейбусов не повышается. Если «рогатые» коммунальное предприятие «Спецкоммунтранс» еще обновляет путем приобретения новых машин, то маршрутки остались уровне многолетней давности. И конечно такая тенденция огорчает пассажиров.
Отдельная тема — график работы. В последние годы троллейбусы и маршрутные такси курсируют хаотично. Уже даже власти города внедрила мобильное приложение «Дозор», однако пассажиры не увидели положительных изменений.
Пандемия «подкосила» общественный транспорт
Всемирная пандемия и карантин в марте-апреле 2020 сотворили транспортный коллапс в городе Хмельницком. Люди не могли добраться до работы, а потом с работы домой. Вынуждены были ездить на такси, велосипедах, ходить пешком. Ситуация немного улучшилась, однако не кардинально. Хмельничане просто научились с этим жить. Однако давки на остановках так и остались, а в час-пик сесть в любой общественный транспорт на грани фантастики. Также много подолян вынуждены были пересесть на собственные автомобили. Вот вам и первая причина почему в нашем городе такие пробки. Увеличилось количество частного транспорта.
А еще горожане заметили интересную тенденцию: во время каникул в школах или дистанционного обучения дороги полупустые. Неужели во всем виноваты школьники? Дело в том, что в некоторых микрорайонах переполнены школы и садики, поэтому родители вынуждены возить детей в учебные заведения, которые находятся в центральной части города.
Отмена «ночных» троллейбусов
Еще одна новация, которая изменилась с годами. В феврале 2016 года в областном центре было введено в работу «ночные» троллейбусы. Однако уже в августе 2019 отменено курсирование «рогатых» в ночное время из-за нерентабельности. В основном троллейбусы в ночное время возили предпринимателей к вещевому рынку. Однако были и другие маршруты.
За последние годы город приобрел несколько новых троллейбусов, которые имеют возможность ездить на автономном ходу до 20 километров. Это позволило соединить такие районы, как Катион и Раково.
Надеемся, вам понравился наш материал и вы сделали соответствующие выводы. А какие изменения заметили вы в общественном транспорте? Довольны ли вы?
Ждем ваши комментарии под публикацией в социальных сетях.