В 2018 году в Хмельницком начала работу система «Дозор». В троллейбусах и маршрутных такси были установлены GPS-треки, которые показывали в реальном времени где находится транспорт. Однако, не все транспортные средства общественного пользования придерживаются этих правил. Больше информации узнайте с khmelnytskyi-future.com.ua.
Зачем создавать систему, если половина маршруток не отображается?
За два года большинство жителей Хмельницкого пользовались системой “Дозор” и знают о ее несовершенстве. Именно поэтому подолянином Игорем Дзянином было создано петицию, в которой он требует запретить использование общественного транспорта, который не отображается в системе «Дозор». Игорь Дзянин спрашивает в своем обращении: «Зачем создавать современную систему с цифровыми табло и программным обеспечением, если половина маршруток не отражаются в системе?» Хмельничанин приводит пример маршрута № 22 — половина автобусов не видно в системе. И это не единичные случаи, подобное встречается и на других маршрутах. Именно поэтому мужчина предлагает отстранить маршрутные такси, автобусы и троллейбусы, которые работают с выключенными GPS и не отображаются в системе «Дозор». Чтобы подписать петицию переходите по ссылке. На сегодняшний день обращения поддержало сто девяносто три человека. Напомним, что нужно собрать пятьсот голосов чтобы петицию рассмотрели руководители.
Есть несколько причин
В управлении транспорта и связи отмечают, что есть несколько причин, почему общественный транспорт не отображается пассажирам в системе «Дозор».
-
Может отсутствовать GPS-трекер среди временных перевозчиков. В постоянных же — трекер является обязательным условием перевозки.
-
Старый прибор сняли с автомобиля, а новый еще не установили. И этот промежуток времени маршрутка может курсировать без трекера.
-
Сбой в системе. Это может произойти из-за устаревшего оборудования или сбой в сети оператора. Дело в том, что каждый трекер работает от карточки мобильного оператора. Поэтому если связь плохая, то соответственно и маршрут не будет отображаться на табло или экране вашего мобильного телефона.
-
Вмешательство в работу гаджета посторонними лицами. Бывают случаи, что водители включают треки когда им заблагорассудится, что категорически запрещено делать. Конечно, прибор нужно выключать когда маршрутка въехала в депо. Кстати, с этим также проблемы, ведь часто работники забывают это делать и маршрут есть в системе и вводит пассажиров в заблуждение.
Напомним, что компания «Дозор Украина» основана еще в 2009 году. Она специализируется на разработке программных решений в области мониторинга, логистики, охраны и управления транспортом. «Дозор Украина» сотрудничает с более восьмисот компаниями. Кроме того, девятнадцать городов Украины является их клиентами.
А вы пользуетесь системой “Дозор”? Все маршруты отображаются на цифровом табло?