Вторник, 19 октября, 2021

Хмельницкий аэропорт приобрел современное оборудование для осмотра багажа

Вчера, 29 июня, стало известно, что коммунальное предприятие «Аэропорт Хмельницкий» приобрело современное оборудование для осмотра багажа и обнаружения запрещенных или опасных предметов. Стоимость интроскопа составляет более одного миллиона гривен. Это свидетельствует о том, что аэропорт готовится к восстановлению грузовых перевозок. Далее расскажет об этом подробнее khmelnytskyi-future.

Хмельницкий аэропорт приобрел рентгенотелевизионных интроскоп

Вчера, 29 июня, на портале публичных закупок «Prozorro», обнародовали договор, заключенный с поставщиком. Документ свидетельствует о приобретении КП «Аэропорт Хмельницкий» рентгенотелевизионного интроскопа.

Стоит отметить, что коммунальному предприятию удалось приобрести рентгенотелевизионный интроскоп только с третьей попытки. Дважды процедуру открытых торгов отменяли, поскольку не было необходимого количества тендерных предложений. Участником торгов было только ООО «НК СИСТЕМС». Согласно действующему законодательству Украины, третья закупка оборудования проводилась уже без аукциона. С единственным участником было проведено переговорную процедуру.

Стоимость рентгенотелевизионного интроскопа модели «CX 100100 TI» составляет 1 191 000 гривен. Это на 9000 гривен меньше ожидаемой стоимости. Согласно условиям договора «НК СИСТЕМС» должно предоставить оборудование КП «Аэропорт Хмельницкий» до 31 декабря этого года. Предприятие должно также смонтировать интроскоп, подключить к электросети, настроить и объяснить персоналу аэропорта, как правильно им пользоваться. Сообщает сайт «Є».

Для чего нужен интроскоп

Каждый, кто хотя бы раз путешествовал самолетом, видел оборудование, через которое проходит весь багаж пассажиров. С помощью рентгеновских лучей определяют, есть ли запрещенные вещества в чемоданах или опасные предметы. В частности, прибор позволяет увидеть, есть ли в багаже ​​взрывчатка или оружие. Кроме того, интроскоп дает возможность проверять различные почтовые посылки, корреспонденцию и крупногабаритные грузы.

Во время сессии Хмельницкого областного совета, которая состоялась в апреле этого года, депутаты обсуждали необходимость интроскопа для восстановления грузовых авиаперевозок.

Что еще планируют сделать на территории Хмельницкого аэропорта

Хмельницкий аэропорт запустил работу малой авиации. Напомним, что пробные полеты малой авиации состоялись в марте 2019 года. Это стало одним из первых и самых простых шагов на пути к полноценному восстановлению работы аэропорта. В ноябре 2019 коммунальное предприятие впервые за долгое время подключили к электросети. В 2020 году начала работать Школа пилотов. В феврале этого года коммунальное предприятие «Аэропорт Хмельницкий» прошло повторную проверку Госавиаслужбы. Ее результатом стало то, что аэропорт получил удостоверение о допуске к эксплуатации взлетно-посадочной площадки для малых воздушных судов.

Планируется осуществить текущий ремонт искусственной взлетно-посадочной полосы. Аукцион стартует 12 июля.

Сейчас идет разработка проектно-технической документации для реконструкции аэропорта с продолжением шутчнои взлетно-посадочной полосы на 500 метров. Однако перед этим одна из столичных компаний должна осуществить оценку влияния строительства на окружающую среду.

Таким образом, хмельницкий аэродром активно готовится к осуществлению грузовых авиаперевозок.

Latest Posts