Четверг, 2 мая, 2024

Тест-драйв нового внедорожника Сузуки Джимни

Новый Suzuki Jimny 4 поколения, компактных внедорожников — это автомобиль, который сложно считать кроссовером или паркетником. Производителем авто позиционируется как истинный внедорожник небольшой длины. Именно из-за габаритов украинские автолюбители выбирают компактную машину с повышенной проходимостью уже не первый десяток лет. Хорошие технические показатели и доступная стоимость сделали авто очень популярным.

Внешние характеристики

По внешнему дизайну обновлённый Suzuki напоминает предшественника во втором поколении, который понравился украинским водителям. При беглом изучении сложно заметить весомые изменения в экстерьере внедорожника. Но при доскональном осмотре проявляются определенные отличия:

  • классические круглые передние фары получили светодиодную оптику;
  • радиаторная решетка стала выразительней и солидней;
  • уменьшились габариты переднего бампера и увеличились арки колес;
  • по бокам автомобиль абсолютно ровный без изгибов;
  • наружные зеркала заднего обзора дополнили светодиодными повторителями;
  • багажные двери стали правильной прямоугольной формы.

Вместо ожидаемого увеличения габаритов компактного внедорожника производитель решил сделать автомобиль ещё меньше. При этом межосевое расстояние осталось неизменным, но по длине авто стала короче на 5 см. Наблюдается увеличение машины по ширине на 45 мм и высоте на 50 мм.

Suzuki Jimny тест драйв которого вы найдете на AUTO.RIA №1 среди сайтов автомобильной тематики в Украине – это отличный полноприводный внедорожник для украинского бездорожья. Сайт отличается огромной базой колесного транспорта и обеспечивает почти полторы тысячи успешных сделок каждые сутки. Здесь обычные украинцы, автосалоны и официальные дилеры продают и покупают машины.

Внутреннее пространство

В сравнении с предыдущими моделями новый Suzuki Jimny увеличился по высоте и ширине, но уменьшился по длине. Салон автомобиля нельзя отнести к просторным, однако он отличается определенными достоинствами. Из положительных моментов обновленной модели компактного внедорожника стоит выделить:

  • немного увеличенное пространство между передним и задним рядом сидений, что обеспечивает комфорт пассажиров;
  • спинки всех кресел легко трансформируется в ровную напольную поверхность, где сможет лежа разместиться два взрослых человека;
  • предусмотренные USB-разъемы для всевозможных цифровых гаджетов позволяют заряжать разряженный телефон и планшет;
  • крупные элементы, отвечающие за управление разными системами, стали удобнее даже при использовании в перчатках;
  • рулевое колесо обрело современные пропорции, хотя по-прежнему имеет единственную регулировку по высоте.

Боковые дефлекторы подачи воздуха стали круглыми, а центральные получили четкую прямоугольную форму. Ящик для перчаток небольших размеров выполнили в виде специальной полости над бардачком. Для удобства переднего пассажира предусмотрели массивную ручку как в Мерседесе модели Гелендваген.

Управляющие кнопки стеклоподъемников расположились в центральной части панели приборов под климатической установкой. Для проникновения пассажиров на задний ряд сидений при открытых дверях приходится отодвигать кресло по максимуму вперёд и откидывать спинку.

Задний диван сложно назвать удобным особенно в дальних путешествиях. Когда сиденья находятся в стандартном состоянии объем багажника составляет 85 л. Если трансформировать задний ряд багажный отсек увеличивается почти в 10 раз до 830 литров.

Техническая комплектация

Обновленный внедорожник практически остался в тех же размерах, что и предшественник. Незначительные изменения по длине, ширине и высоте в несколько сантиметров практически не ощутимы. Радует немного увеличившийся на 20 мм дорожный просвет. Это же можно сказать о завидной внедорожной геометрии с углом выезда и съезда 37 и 49 градусов, соответственно.

Конструктивно автомобиль остался прежним. У обновленного Suzuki Jimny с рамной конструкцией по-прежнему остались:

  • два неразрезных моста;
  • пружинная подвеска;
  • жестко подключаемый полный привод;
  • понижающая передача.

Новую раму дополнительно усилили поперечинами, что сделало её намного жестче при том, что колесная база осталась неизменной. Увеличились по ширине мосты и подросла колея на 4 см. Даже базовая комплектация предусматривает наличие заднего дифференциала с повышенным трением. Из электронной начинки стоит отметить помощника при спуске с горы.

Самое большой технической обновкой стал бензиновые силовой агрегат на 1,5 л и распределительный впрыск топлива. Учитывая оптимальное передаточное число, трансмиссия и раздаточная коробка были позаимствованы у предшественника. Покупателям доступен выбор между механической коробкой на 5 ступеней и автоматом с четырьмя скоростями.

Latest Posts

.,.,.,.,.,.,.,. Copyright © Partial use of materials is allowed in the presence of a hyperlink to us.